Салют!
В последнее время обстоятельства складываются таким образом, что я всё-таки еду (тьфу-тьфу-тьфу) на МВ 2009. Данный факт меня радует и поэтому я озаботился тем, что же на мероприятии буду делать. Как «раннятника», больше всего интересуют есессно манёвры. Вот и предлагаю пообщаться и поразмышлять о том какими они будут.
Для затравки изложу то, что пришло в голову мне (на основе материалов Гардарики, личного опыта, и безудержного полёта фантазии).
Сценарий 1: Убийство.
Вводная: По заранее определённому и известному маршруту выдвигается группа в составе нескольких бойцов и одного небоевого человека (женщина, бонд-богач, купец, поп и т.д.) под их охраной. Задача бойцов довести объект до лагеря в целости и сохранности. По дороге, в нескольких местах запланированы нападения лихих людей, цель которых состоит в том чтобы убить объект.
Особенности: Маршрут движения заранее известен. Засады расставляются организаторами и не могут перемещаться, т.е. нападение должно произойти в чётко установленном месте (время нападения, и его тактические особенности выбирают сами засадники). У воинов защитников 3 очка, у разбойников по 1. То есть валятся с одного удара. Погибший боец (неважно с какой стороны) выбывает до конца сценария. Если убили объект, то сценарий заканчивается.
Безопасность: Разбойникам – если всё таки добрались до VIP’а, не надо его лупить со всей дури. Рубанули для вида с фиксацией и всё .
Сценарий 2:Мешок.
Все помнят как было тяжко на прошлом МВ Предлагаю повторить но с изменениями.
Итак:
Вводная: Из точки А в точку Б по выдвигается отряд с ценным грузом (мешок надо набить ТРАВОЙ а не ДРОВАМИ). На этой территории шалит несколько банд лихих людей, которым очень надо получить груз, но которые терпеть друг дуга не могут. Задача всех участвующих отрядов: Дойти с мешком до точки Б любым способом (за компанию можно перебить всех вражеских бойцов).
Особенности: Маршрут движения неизвестен, поэтому добираться до места назначения можно хоть огородами и буераками и бегом/ползком, лишь бы добраться. Группы не должны договариваться между собой, они безоговорочные враги. Нападения на другие группы разрешены, даже если у них нет груза. У всех бойцов по 3 очка. «Убитый» выбывает до конца сценария.
Сценарий 3: Флаг или Царь Горы. (Ну как то так).
Вводная: В центре поля боя стоит флаг (либо какой другой ценный объект). Одновременно, из разных концов поля к нему начинают сходиться разные враждующие отряды (от 2 до бесконечности, в идеале несколько мелких групп по 3-4 бойца). Задача состоит в том, чтобы к концу битвы флаг удерживал один из отрядов, а все остальные пошли на корм воронам.
Особенности: Несмотря на то, что задача проста, решать её можно по разному. Можно договариваться с другими отрядами. Например перебить остальных а потом решить дело отдельной стычкой и т.д. Флаг перемещать нельзя.
Вот такие вот делаЪ. Пока сыровато. Если у кого есть свои предложения, замечания и дополнения - милости прошу, также свои сценарии предлагайте. Камрады организаторы, как там с местностью? Будет ли достаточно пространства для осуществления вот этих задумокЪ?
Хайль Вотан!
Отредактировано Vargulfr (2009-08-18 09:21:04)