Дальневосточный Форум Исторической Реконструкции

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МАНЕВРЫ 2009

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Салют!

В последнее время обстоятельства складываются таким образом, что я всё-таки еду (тьфу-тьфу-тьфу) на МВ 2009. Данный факт меня радует и поэтому я озаботился тем, что же на мероприятии буду делать. Как «раннятника», больше всего интересуют есессно манёвры. Вот и предлагаю пообщаться  и поразмышлять о том какими они будут.
Для затравки изложу то, что пришло в голову мне (на основе материалов Гардарики, личного опыта, и безудержного полёта фантазии).

Сценарий 1: Убийство.

Вводная: По заранее определённому и известному маршруту выдвигается группа в составе нескольких бойцов и одного небоевого человека (женщина, бонд-богач, купец, поп и т.д.) под их охраной. Задача бойцов довести объект до лагеря в целости и сохранности. По дороге, в нескольких местах запланированы нападения лихих людей, цель которых состоит в том чтобы убить объект.

Особенности: Маршрут движения заранее известен. Засады расставляются организаторами и не могут перемещаться, т.е. нападение должно произойти в чётко установленном месте (время нападения, и его тактические особенности выбирают сами засадники). У воинов защитников 3 очка, у разбойников по 1. То есть валятся с одного удара. Погибший боец (неважно с какой стороны) выбывает до конца сценария. Если убили объект, то сценарий заканчивается.

Безопасность: Разбойникам – если всё таки добрались до VIP’а, не надо его лупить со всей дури. Рубанули для вида с фиксацией и всё :).

Сценарий 2:Мешок.

Все помнят как было тяжко на прошлом МВ :) Предлагаю повторить но с изменениями.
Итак:

Вводная: Из точки А в точку Б по выдвигается отряд с ценным грузом (мешок надо набить ТРАВОЙ а не ДРОВАМИ). На этой территории шалит несколько банд лихих людей, которым очень надо получить груз, но которые терпеть друг дуга не могут. Задача всех участвующих отрядов: Дойти с мешком до точки Б любым способом (за компанию можно перебить всех вражеских бойцов).

Особенности: Маршрут движения неизвестен, поэтому добираться до места назначения можно хоть огородами и буераками и бегом/ползком, лишь бы добраться. Группы не должны договариваться между собой, они безоговорочные враги. Нападения на другие группы разрешены, даже если у них нет груза. У всех бойцов по 3 очка. «Убитый» выбывает до конца сценария.

Сценарий 3: Флаг или Царь Горы. (Ну как то так).

Вводная: В центре поля боя стоит флаг (либо какой другой ценный объект). Одновременно, из разных концов поля к нему начинают сходиться разные враждующие отряды (от 2 до бесконечности, в идеале несколько мелких групп по 3-4 бойца). Задача состоит в том, чтобы к концу битвы флаг удерживал один из отрядов, а все остальные пошли на корм воронам.

Особенности: Несмотря на то, что задача проста, решать её можно по разному. Можно договариваться с другими отрядами. Например перебить остальных а потом решить дело отдельной стычкой и т.д. Флаг перемещать нельзя.

Вот такие вот делаЪ. Пока сыровато. Если у кого есть свои предложения, замечания и дополнения - милости прошу, также свои сценарии предлагайте. Камрады организаторы, как там с местностью? Будет ли достаточно пространства для осуществления вот этих задумокЪ?

Хайль Вотан!

Отредактировано Vargulfr (2009-08-18 09:21:04)

2

Местность там: пологие холмы поросшие невысокой травой и небольшими рощами.Там есть где погулять.Из за широких временных рамок мероприятия будут как викинги,так и рыцари 15 века.Думаю мы возьмем опыт Уссурийска и количество хитов будет зависеть от надетого доспеха.Комплектация железа максимально историчная.Например, если в Русском комплекте 13в. не предусмотрена латная защита ног, то её и нет. И следовательно при попадании по ногам боец "гибнет" сразу,не зависимо от кол-ва хитов на корпусе.

3

Только вот смотрите не отхреначте мне ноги! )))) Я вообще из железа только в шлеме буду. Если что, убегу )))

Сценарии давайте.

4

По сценарию окончательного решения нет пока. Может коллеги из Уссурийска что подскажут с их опытом то? Проблема незакрытых ног актуальна для многих историчных комплектов :) Поэтому на манёврах только пусифайт!
Всем участникам лучше выбрать оружие, которое они 100% контролируют!

5

Насчет рубки по незакрытым частям тела, в т.ч. и по ногам, предлагаю решить на месте, при выборе хитовой системы. Тут диллема такая - не рубить по открытым частям тела - неисторично :), а рубить - травмомопасно...
Что же до сценария, то лично мое мнение, что можно отвоевать несколько вариантов, все зависит от размера полигона. Вот сценарий "мешок" хорош на самом деле, мы его обычно используем под названием "пивной обоз". Его можно запросто скрестить со сценарием "убийство". И при этом можно еще пустить два конвоя, а не один )).

Отредактировано Ричард (2009-08-21 00:09:20)

6

А не маловато ли нас будет на 2 конвоя?

Рубить можно, только не сильно.

7

Vargulfr написал(а):

А не маловато ли нас будет на 2 конвоя?

Ну да, это вопрос. Зависит от количества участников вообще. Можно сделать конвои враждебными.

8

Это уже не Дядя Слава,а я,ДЮ. Значить предлагаю вариант сценария дли манёвров. Как назвать не знаю. Делимся на 3 команды: 2 поменьше и 1 побольше. Задача маленьких команд- соединиться и навалять люлей большой. Задача большой команды - не дать им соединиться. Маленькие команды, соответственно, выпускать с противоположных сторон полигона.

9

Вполне себе вариант. Попробуем.

Кстати, как будет определяться количество очков (ну хитов всмысле)? Разъясните как это будет зависеть от доспехов?

10

См. программу.

6)дополнительные элементы доспеха помимо шлема дают дополнительные защитные единицы, количество которых будет определено организаторами индивидуально. Минимальное количество защитных единиц – 2 (человек только в одном шлеме с открытой лицевой частью).

Зависеть от доспехов это будет в здравом смысле:))).